risha_cq: (Default)
[personal profile] risha_cq
Вот упал на Януковича вчера венок, казалось бы... Да, повеселились все... Уже через час уанет пестрил картинками с еловім монстром и переделанными видяшками, где венок ВФ прихлопывает....

И вот задаю себе вопрос: когда мы, граждане, научимся пусть не с гордостью, но хотя бы с должным уважением относиться к своей государственности? Ведь это наш Президент, да такой, какой есть, но президент ведь. И сейчас не будем говорить, как он оказался у власти, это другая тема. Как минимум с виду, по-моему мнению, он гораздо выгоднее отличается от прошлого. Аккуратно причесан, чистое лицо, высокий, статный, говорить научился немного....На фото неплох...

Рядом, около соседнего венка, стоял Медведев. И я подумала, если бы венок упал на него, что бы говорили в России? Так же вели бы себя? Думаю нет. И, возможно, не из-за гордости, а, может даже из-за страха, у них там пожестче будет...

Думаю, что у нас все же понятие демократии спутано с понятием безнаказанности и некоего хамства. И опять же спрашиваю себя, неужели нам, украинцам, надо ввести диктатуру, чтобы корректное поведение было тоже из-за страха отгрести? Или все же банальное уважение к стране и попытки окультуриться?

Что скажете?

Date: 2010-05-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] sashatodorchuk.livejournal.com
А почему мы должны с уважением относится к человеку, который не относится с уважением к нам, к своему народу?
P.S. Думаю не стоит объяснять в чем выражается его неуважение)

Date: 2010-05-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
я говорила не о нем лично, а президенте страны. Сегодня он такой, завтра кто знает. Если бы президент у нас сейчас была бы другая и на нее бы упал венок, поверь, и не такое бы нарисовали ))) т.е. неважно кто, все равно бы нарисовали!
Повторю, я говорю о Президенте Страны, а не лично о ВФЯ.

Date: 2010-05-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kiyburger.livejournal.com
согласен с предыдущим товарищем. Уважать можно только человека, а не пост, который он занимает. Потому что не пост совершает поступки, а человек.

Date: 2010-05-18 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
повторюсь, я говорю о нем лично. Я говорю о ситуации, произощедшей с неким Президентом Украины. Ну представьте Юлю на его месте или Литвина, может так будет проще от личности ВФ абстрагироваться...


Date: 2010-05-18 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kiyburger.livejournal.com
Юля и Литвин в школе физику учили, поэтому просто не попали бы в такую глупую ситуацию. А этот... Если бы только этот венок... Но венок - просто еще один штрих к портрету жлоба.

Date: 2010-05-18 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
мы все равно говорим о разном, Вы прокомментировали личность, а не вопрос уважения к государству, но гражданская позиция понятна, спасибо :-)

Date: 2010-05-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] sashatodorchuk.livejournal.com
А я как-то не могу относится с уважением к должности, а не конкретному человеку ))

Date: 2010-05-18 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
тогда для корректной оценки ситуации предлагаю тебе выбрать приемлемого для тебя политика и сделать его ненадолго Президентом ))) и оценить с точки зрения идиотских карикатур и отношения к своему государству. Представь Берлузкони )
Если нельзя без личностей обойтись )

Date: 2010-05-18 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sashatodorchuk.livejournal.com
Казусы связанные с любым Президентом в любой стране становятся мега-обсуждаемой темой. Если это конечно демократическая страна...

Date: 2010-05-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] katrin-a.livejournal.com
+ стотыщпяцот!!!
Вчера откровенно неприятно было обновлять френдленту. А главное, я так и не смогла понять, что смешного узрели в этом наши граждане? Демократия и правда давно приравнена у нас к хамству и вседозволенности, раньше было обидно, теперь противно. А главное, ничего не изменишь уже! Пока не вымрут все, от заразы какой, вот все, и я в том числе, и не родится новый народ (только не спрашивай "как?" ))))))))) ничего путного не будет, к сожалению...

Date: 2010-05-18 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
Кать, так не выйдет! "Новый народ" надо вырастить и воспитать. Сегодняшние первоклашки учат предмет "Я и Украина", а в 8 классе рисуют карикатуры на политиков. Потому что родители и школа не научили уважать государство, это раз; и не дали вовремя пендюлей таким деятелям, это два.
+1 к френдленте. Каждый посчитал своим долгом выложить что-то подобное. В принципе, это было достаточно предсказуемо.

Date: 2010-05-18 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] katrin-a.livejournal.com
А кто будет давать волшебный пендель? Ты учитилей в школе видела? У моего мелкого классный руководитель говорит "тама" и "здеся" и голову моет раз в неделю, от нее бедные дети шарахаются, чему она научить может?!

Date: 2010-05-18 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
я знаю, Кать, проблем много, но когда-то и с чего-то надо начинать? а то навсегда так Быдлостраной и останемся....

Date: 2010-05-18 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kiyburger.livejournal.com
завязывайте с телевизором, а то скоро превратитесь в "электорат" )

Date: 2010-05-18 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
у Вас есть дети-школьники? или детсадовцы?

Date: 2010-05-18 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] katrin-a.livejournal.com
Не страшно превратиться в электорат, страшно быть невоспитанным хамом.

Date: 2010-05-18 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] kiyburger.livejournal.com
я тоже удивляюсь, почему Чивокуня до сих пор не наложил на себя руки?!!

Date: 2010-05-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] dimas-blya.livejournal.com
Девченки, вы шутите?

Date: 2010-05-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] original-gansta.livejournal.com
просто людям видимо нечем заняться на работе - много времени свободного, вот они хернёй и страдают!

Date: 2010-05-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] yuridanko.livejournal.com
Хорошо, что есть возможность смеяться, что нет страха, как у россиян.
Хорошо было бы, если бы у политиков тоже было чувство юмора и способность посмеяться над собой. А то ведь пытались изъять кадры.
Все мы часть одного народа, нет никаких "мы и они".
А Януковича, конечно, по-человечески жалко. Все-таки, Президент. Наш Президент жалок. Печально.

Date: 2010-05-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
наш Президент тот, кого мы, электорат, допустили к власти. И теперь просто сидеть и гордо себя от электората отдалять, мол, я личность, а вы толпа... все мы одинаковые. Результат налицо, так сказать...
все равно что на мужа/жену говорить: вот от жалкий у меня, но живу же... эххх... так или разводись или молчи хоть, где-то так...

Date: 2010-05-18 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] galarozi.livejournal.com
Ээээээ... у Россиян, кроме страха, есть еще и ПАТРИОТИЗМ. Понятие, которое в Украине, почему-то стало называться национализмом и высмеиваться. Причем нами же, Украинцами. А вот они собой гордятся. При всех своих недостатках, они собой гордятся и президентом своим и всем, что с ними связано. А мы себя унижаем, своим же смехом над самими собой. Вот и все.
(deleted comment)

Date: 2010-05-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
недавно знакомые из Москвы сказали, что у них вообще НЕ ПРИНЯТО обсуждать политику... там, собственно, обсуждать нечего, кто будет следующим президентом уже сейчас известно. На мой вопрос, мешает ли им такая "диктатура", пожали плечами: "да нет, не мешает, нормально живем, порядок..."

Date: 2010-05-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridanko.livejournal.com
Проблема довольно глубокая и непростая. Наверно, есть исторические предпосылки, почему это так. Самосознание украинцев как нации по разным внешним и внутренним причинам долго ущемлялось, что, с одной стороны, породило комплекс неполноценности, с другой, радикальные проявления национализма, направленные против чужеземного.
Хотя, думаю, и российское коллективное сознание в этом плане неоднородно.

Date: 2010-05-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] yarcheg.livejournal.com
такой президент заслуживает всеобщего высмеивания.

про елового монстра - жесть. мое любимое :)

Date: 2010-05-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
мы президента сами выбрали. и ты тоже )

Date: 2010-05-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] yarcheg.livejournal.com
а я голосовал за другую президента :)

Date: 2010-05-18 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
а теперь уже неважно за кого ты голосовал, все равно не проверишь )))) откреститься проще всего )))
(deleted comment)

Date: 2010-05-18 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
можно, я ж говорю, все все равно повеселятся, это факт и ничего страшного нет. Вопрос какие формы и масштабы это принимает.
По-моему, в попытках унизить и высмеять личность мы мимомоли высмеиваем себя и свою страну. Выносим сор из избы, так сказать, нет?
(deleted comment)

Date: 2010-05-18 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
ну значит и в Америке не уважают президента как лицо страны... наверное, мотивируя и оправдывая тем, что он у них был идиот. Такое... зачем выбирали?
над собой смеемся же )
(deleted comment)

Date: 2010-05-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
и что теперь????? это не повод все время нудить и унижаться как нация.

Мистер Президент

Date: 2010-05-18 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tyller-ice.livejournal.com
Скажу так, если бы человека уважали, никто бы его не высмеивал. Лично мне он крайне неприятен по многим причинам. И возможно если бы я была быдлом - голосовала за него, а так уж простите.
И если народ его выбрал - до пусть гордится. Я уверена, был бы это Тигибко например - никто бы так не ржал, потому что человек хотя бы приятный. И даже я уверена, что над Тимошенко бы так не ржали.
А он гандон, который продает свою страну!!!

Re: Мистер Президент

Date: 2010-05-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
ржали бы еще похлеще ))) у нас проблема не с личностями, а с культурой...

Re: Мистер Президент

Date: 2010-05-18 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin-a.livejournal.com
Илосик, я голосовала за Януковича, так что ты подойди на старте, ладно, и в лицо мне скажи: "Кэт, ты быдло!" А то как то странно вот так вот узнавать о своей принадлежности ))))

Date: 2010-05-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] galarozi.livejournal.com
а я вот думаю, что уважение - это стиль жизни каждого конкретного человека, если у кого-то в крови хамство, то оно будет и к президенту и к не президенту. Это вопрос, сколько хамства каждый конкретный человек может позволить самому себе.
Президенты действительно меняются, а вот хамство по отношению к кому бы то ни было - это неуважение к себе. Вот и все.
Мне венок - не смешно, ну упал себе и упал и что дальше? От того, что я выплесну свою злость - Януковичу не холодно ни жарко. Реакция людей на это событие: собака лает, караван идет. Так зачем лаять? :)

Date: 2010-05-18 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin-a.livejournal.com
Редко поддерживаю твои взгляды, но тут абсолютно согласна. Унижаем сами себя и радуемся этому аки дети!

Date: 2010-05-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tyller-ice.livejournal.com
Кэт, не я считаю проголосовавших быдлом, а ваш президент!

чуть позже поищу видео, если его еще никто не видел?

ЕСЛИ БЫ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ УВАЖАЕМОЙ ЛИЧНОСТЬЮ - НИКТО, НИКТО БЫ ЕГО НЕ ОБСЫРАЛ!!!

понимаю ваше недовольство, не знаю как остальные, но Кэт его выбирала, поэтому и неприятно. лично я за него не голосовала и никогда не буду этого делать. я считаю, что данный политический деятель не заслуживает моего уважения.

никого не хотела обидеть и понимаю, что в данном вопросе у каждого останется свое мнение, ибо же смешно тем, кто против него и не смешно тем, кто за него, вот и все!

Date: 2010-05-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tyller-ice.livejournal.com
сразу хочу заметить, что в первом предложении опять таки никого не собиралась обидеть ( а то как то грубо звучит), чтоб сразу не было лишних разговоров на эту тему

Date: 2010-05-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] dimas-blya.livejournal.com
Да блин, смешна даже не сама ситуация - а реакция на нее.
Ну, упал венок от ветра, ну дождь пошел. Ну и не такое бывает, и вины конкретно этого человека нет.
Смешна реакция на это - запрещать, возмущаться... Да был бы нормальным - еще и пошутил бы над этим.
А смеяться над собой - так над кем же еще смеяться, как не над собой??

поговорим о президенте

Date: 2010-05-19 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] koxichka.livejournal.com
Даже специально залогинился для этой темы! :)
По порядку:
1) это не мой президент, я за него не голосовал, а вообще это президент семи областей, в которых он победил.
2) за неполные три месяца этот человек сдал половину своей страны и глазом не моргнув.
3) при этом человеке возобновилась цензура.
4) http://newzz.in.ua/main/1148837837-khit-parad-konfuzov-viktora-janukovicha-video.html - no comments
5) Риш, аргумент - он научился говорить?
Мужик в 60 лет, который занимает самый высший пост страны научился говорить??? Это что???
6) Что там про Россию, что там про диктатуру?
Самая высшая ценность демократии - это свобода мысли и слова.
А там убивают людей за такое!
А те, кто прикормлены - молчат или просто боятся.
Как в том анекдоте - в России половина боятся, а половина в курсе.
7) очень удачный пример и с Бушем, и с Берлускони, сюда же можно и Саркози и так далее. Французы, например, в открытую смеются над Саркози.
8) Черновецкий тоже занимает высокий пост - над ним смеемся, на Януковичем нет?
9) И самое главное - именно Партия Регионов и запустила против прошлого Президента все эти мэмы а-ля пчеловод и так далее, и что-то тогда никто не говорил об уважении, о должности!
Теперь пожинают свои же плоды.

Итого, за что мне уважать этого человека?

Вот здесь ответ:
ЕСЛИ БЫ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ УВАЖАЕМОЙ ЛИЧНОСТЬЮ - НИКТО, НИКТО БЫ ЕГО НЕ ОБСЫРАЛ!!! (с)
плюсуюсь на стопицот

В Хорватии когда недавно уходил старый Президент и уже не мог быть баллотирован ещё раз, люди выходили на улицы и плакали!
Как такое может быть у нас?
Кто выйдет на улицы - этот свезенный за бутылку водки сброд с Донецкого региона?

В рамках полемики, ничего личного как вы понимаете.

Профіль

risha_cq: (Default)
risha_qc

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930

теги мої

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 13th, 2026 08:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios