risha_cq: (Default)
[personal profile] risha_cq
Ой я вас умоляю, вот обрадовались все заявлению Терезы.
Уверена, что дипломаты уже нашли тот ответ, который она сочтет приемлемым. Сказала же, что надо найти премлеый ответ? Найдут. Траванули-то не британца, чо уж.
А, если будут сильно залупаться, где гарантия, что завтра не перетравят полБритании? 
Так что всем успокоиться, это политика. Тут нет места честности и справедливости, как бы нам этого не хотелось. Выразят обеспокоенность и разойдутся.

Буду рада ошибиться. 

Date: 2018-03-13 04:47 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Вот да, думаю всё так и будет.

Date: 2018-03-13 05:22 pm (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
а как еще? прекратить дип. отношения из-за недоказанных обвинений? все это - колебания воздуха и мнимость деятельности, они за это деньги получают.

Date: 2018-03-13 06:03 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
Они вчера сказали: даем рашке время до вечера вторника, чтобы рашка пояснила свое поведение.
Рашка сразу сказала (еще вчера): ничего пояснять не будем, идите нахуй.
Но англичане чопорно ждут конца сегодняшнего вечера.

Date: 2018-03-13 06:47 pm (UTC)
tiresome_cat: (Default)
From: [personal profile] tiresome_cat
Э, нет. Там серьезно пострадали и британские граждане. Так что "прикрыть" это дело по-тихому никак не получится.

Date: 2018-03-15 07:39 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
теперь уже не сойдет - https://12-natali.dreamwidth.org/55816.html

Date: 2018-03-16 02:36 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...так это только начало... Разминка, так сказать.
Мэй тётя радикальная... словами "совершили акт военной агрессии" вряд-ли станет швыряться, и без веских основания, и без чётких дальнейших намерений.

...она (естественно не сама-по-себе), "поймала" кацапов на узком месте их "игры-в-гибридную-войну". В результате теперь неважно признают они что воюют... или снова "их-там-нет"...:-)
Скорее всего следующим шагом будет констатация факта военных действий без объявления войны на международном уровне (всё должно быть по правилам).
Когда это произойдёт, кацапы начнут ёрзать от неудобства, и "что-то-подозревать", потому что сообразят что их мнения уже не спрашивают. ...только всем будет уже пофиг :-) И вот тогда, собственно, всё только и начнётся. :-)

Date: 2018-03-16 09:34 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
совершенно верно, всё только начинается!

Date: 2018-03-16 03:07 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
п.с. (в догонку) сейчас (максимум 17-го) "великий-комбинаторЪ", по идее, должен высказаться лично по зомбоящику, так сказать "выступить-перед-народом-в-свете-новых-угроз". ...ну и что-нибудь выдать с духе "зуб-даю" или снова "мочить-по-сортирам".

Date: 2018-03-16 09:35 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
это запросто, он уже пообещал слетать на Марс в ближайшее время:)

Date: 2018-03-16 02:15 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
Не... тут дело не в этом. Это такая "предвыборная компания" у него - шарахнуть по итерии населения.
Население легко ведётся... но угар поЦреотизЪма устойчиво держится сутки-двое, потом сходит на нет. ...а голование у них завтра, т.е. уже некогда применять по-хорошему.
Первый раз он продемонстрировал этот приём с месяц назад, когда мультики показывал, и "грозил-западу".
Было очень любопытно наблюдать как все кацапы (буквально все, поголовно) заняты спорами на тему "могут-такие-ракеты-быть-не-могут". :-)
Через два дня патриотический угар у них стал спадать, но в первые два дня они были все "горой-за-президента-потому-что-мужик".
Забавно, что при этом, косвенно они все продемонстрировали свою поголовную уверенность что запад ОБЯЗАТЕЛЬНО будет с ними воевать. ...другими словами - они все как-то интуитивно понимают что насрали (сорри) и сильно виноваты. :-) ...ожидание войны это такое сублимированое ожидание наказания...
...формально это хорошо... Но в этот раз будет "окончательно в бетон". Потому что надоело.

Date: 2018-03-16 05:01 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
вот да - НАДОЕЛО! всему миру, кроме последних отморозков.

Date: 2018-03-16 10:46 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...ну вот... Весь мир и решил - "нах-с-пляжа" этих самых оторозков.

Date: 2018-03-17 07:03 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
не путайте народ и власть. надоел путин и Ко, их и долой, чтобы дать стране нормально развиваться.

Date: 2018-03-18 12:47 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...и что мешало их "стране" нормально развиваться ?
...что им мешало последние 25 лет?
...что им мешало последние 70 лет?
...что им мешало последние 150 лет?
...что мешало последние 300 лет?

Мне действительно интерестно какие варианты Вы предложите.

Date: 2018-03-18 05:52 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
а то, что Киевская Русь и далее Россия на тысячу лет!!! моложе Европы, так что мы бы должны существовать еще в средневековье! крепостное право, по существу, существовало до 60-х годов 20 века!

поэтому развитие идет, хоть и ускоренно, но с проблемами. иначе не бывает. постепенно всё это нормализуется, уже началась 3-я НТР, многое будет кардинально меняться.
https://12-natali.dreamwidth.org/35667.html

Date: 2018-03-18 04:51 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
нет, возраст имеет значение, одно дело расти 2 т.л. на плечах уходящего римского мира, получив колоссальное приданое - города, дороги, культуру, право и т.д., а другое, начать в 10в. с нуля, и объединение княжеств получить лишь в 16в.

Date: 2018-03-19 04:41 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
Да не сильно она (Украина) и затормозила ...вышли же на майдан...
...а вот кацапы не выйдут, это совершенно очевидно.
Плюс сравнение и косвенно, и "в лоб" так называемой "глубинки" по уровню жизни - замечательный показатель "развитости".
...поездите, посмотрите... :-) Очень "протрезвляет" :-)
Например я ещё 15-20 лет назад, был совершенно уверен что война неизбежна. ...при этом я "опирался" только на экономическое сравнение именно уровней жизни. ...правда я ездил, и смотрел "изнутри", а не занимался статистикой.

Date: 2018-03-19 04:33 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...к сожалению Вы сильно ошибаетесь в своих слишком оптимистических оценках...
Собственно в этом нет ничего плохого, потому что Вы очевидно молоды, и из-за этого у Вас пока нет реальной специальности, соответствующих знаний и навыков. ...эти штуки приобретаются только ценой собственных ошибоки и разочарований. Увы, иначе никак.
...и в этом смысле, всё совсем даже неплохо; чем сильнее Вы ошибаетесь сейчас (и чем больше "разрыв" с реальностью) - тем более высокий уровень знаний Вы потенциально можете получить. Правда и "расшибаться" для этого придётся серьёзно. ...получится у Вас или нет - строго говоря, меня не касается - у Вас своя жизнь, у меня своя... Люди разные, у каждого своя жизнь, и у каждого свои представления о "справедливости".
...это был мой коментарий касательно Ваших восторгов о так называемых "переспективах 3-й нтр".
------------------------
К сожалению ни на один из моих вопросов Вы не ответили. ...более того - я уверен, что Вы не хотите на них отечать... да и не сможете...
Пока что Вы только продемонстрировали знакомство "в общих чертах" с некоторой идеологической конструкцией (Киевская Русь и т.д.).
...Увы, одной Вашей веры в это, совершенно недостаточно чтобы убедить примерно 45 миллионов украинцев (и вероятно не меньшее количество кацапов... и примерно в 50 раз большее количество людей из других стран) в то, что эта доктрина-конструкция верна.
...собственно тотальное разочарование в том, во что верите Вы, и является основной причиной войны между рашей и Укрииной. ...ну или точнее между рашей и всем остальным цивилизованым миром.

Date: 2018-03-19 04:44 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
по 3-й НТР послушайте специалиста - https://www.youtube.com/watch?v=zN6JUHBUEF4&feature=youtu.be
и с ним....спорьте:)
всё остальное не дает даже повода для ответа.

Date: 2018-03-19 05:38 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
:-) ...и почему на Ваш взгляд, я должен слушать мнение какого-то "специалиста" который ничерта не создал своим умом и своими руками, и скорее всего не сможет ни-копейки своего "заработка" оправдать легально?
Объясните, плиз, какая мне выгода слушать размышления лузера?

Date: 2018-03-19 07:03 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
простите, вы....дурак? дико извиняюсь, конечно, но назвать Щедровицкого лузером может только полный профан.

Date: 2018-03-19 10:09 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
:-) Слушайте... Мне всё равно кем Вы меня считаете :-)))
Я задал Вам вполне конкретный вопрос - что он может создать своими руками ? :-))
...цену всей этой "советской-науке" и всем этим картонным медалькам и званиям, я хорошо знаю :-) Не нужно пытаться произвести на меня этим впечатление :-) ...к тому же этот "красавец" умудрился примазаться в советники к президенту, которого завтра все будут считать преступником номер один на планете. Это, знаете-ли, верх "предвидения" :-) ...ну с логикой, во всяком случае, полный ноль :-)) ...только такой его "мажёрный" статус, скоро может превратится в уголовно-наказуемый :-)) Для Вас этот человек великий авторитет - окей, это Ваше дело :-) Я же не могу Вам запретить, Вы сами решаете :-)

Date: 2018-03-20 06:38 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
я вижу, вы наконец поинтересовались, кто такой Щедровицкий. что должен делать руками:))) крупнейший специалист по инновационной деятельности? картошку сажать?
да, был советником при президенте в 2005, но его советы послали лесом, путину не нужен путь в будущее и развитая страна, ему - в феодализм.

но он не остановился, не продался, как Кириенко, занимается просвещением молодежи, читает лекции по стране, он-то в отличие от вас понимает, другого пути нет, путин не вечен, а РФ просто обязана будет встать на современные рельсы, как и Украина. НТР не остановить!

Date: 2018-03-20 03:51 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
:-)...вся необходимая инфа была написана в шапке ролика. Этого было достаточно чтобы НЕ смотреть ни сам ролик, ни ещё что-то "уточнять". :-)
-------------------
Прежде чем продолжать, давайте договоримся о двух вещах:
Первое - не "сыпьте" всякими фамилиями кацапских чиновников - у меня это не вызывает никаких ассоциаций.
Кто такой "киренко" мне не интересно, небыло, и никогда не будет интересно. Так же как и путин. Я вижу результаты "деятельности" этого человека, и понимаю что он законченый мерзавец. Меня не интересуют причины по которым русские выбрали его как своего "царя". Проще, и логичнее предположить что это произошло потому то они все такие же как он.
Второе - Вы когда пишите "вы", определитесь, Вы ко мне в единственном числе обращаетесь (как это делаю я) или во множественном (с маленькой буквы). Потому что очень забавно читать Ваши реплики, когда Вы ко мне обращаетесь как буд-то у меня тут целая толпа людей :-)))
-------------------
По теме:
Вам известно на каком машинном языке запрограммирована боеголовка ракеты "трайдент"? ...нет?...:-) И Вы думаете что на меня произведут впечатление разговоры про "инновационность" фейсбука? ?-)))
Чем Вы меня пытаетесь удивить? "нтр"? Давайте, опишите, для начала что это такое. Только своими словами, без "дам-ссылку" и т.д. На меня всякие "афторитетные-мнения" не действуют. :-)))...тем более если человек не умеет сажать картошку... :-))) Например я умею. И с меня корона не падает. :-)

Date: 2018-03-20 05:49 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
Это неудовлетворительно. Крайне неудовлетворительно.
...огромное количество ошибок в датах, предвзятые посылы их которых делаются ещё более предвзятые выводы... И поэтому, в результате не вызывает никакого доверия. Всё что Вы там написали демонстрирует только то, что Вы молоды, и у Вас очень мало знаний. ...не идёт разговор о реальных знания, даже книжных пока недостаточно.
-------------------
Чтобы "дать определение" чего-то, Вам нужно быть страшной занудой. Например определение словосочетания "воздух холодный";
Словосочетание "холодный воздух", является информационно-субъектиным словосочетанием, используемым в повседневном неформальном общении между знакомыми людьми. Данное словосочетание не несёт никакой дополнительной полезной информации, кроме осведомления собеседника о личной (субъективной), сиюминутной оценке температуры атмосферного газа, который традиционно называется термином "воздух".

Это пример определения, к которому можно придраться, и который можно уточнять и обсуждать. Но у Вас даже такого нет.
Попробуйте ещё раз - что такое "научно-техническая революция"?

Date: 2018-03-20 06:31 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
вот и прекрасно, давайте распрощаемся на словосочетании - "пустой текст":)))

Date: 2018-03-20 06:39 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
:-))) ...почему-то я и не сомневался :-))))
Прощайте ! :-)))

Date: 2018-03-15 09:31 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Так и сколько-то британских граждан пострадали от этого, 17 человек или уже даже больше обнаружили.

Date: 2018-03-16 03:10 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
Немножко не так; 17 подобных случаев за последние несколько лет. ...это то что не смогли скрыть от прессы, и то, где слишком уж явно прослеживался "русский след".

Профіль

risha_cq: (Default)
risha_qc

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930

теги мої

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios